пятница, 19 августа 2011 г.

Стиль Дианы фон Фюрстенберг

Ее «маленьким черным платьем» стало платье с запахом, которое она придума­ла в 1973-м, а потом перезапустила в конце 90-х. У платья был выгодный для любой фигуры силуэт — песочные часы, ни од­ной застежки — легко надевать и снимать, оно не мялось и го­дилось на все случаи жизни, кроме разве что похорон. И еще у платьев были ослепительно яркие принты. «Ничего особен­ного — это просто был кусок ткани с рукавами» — писала потомФюрстенберг в своей автобиографии. За первые же несколько лет этих кусков ткани было продано 5 миллионов штук.



История с платьями началась с того, что в 22 года Диана — не без некоторого скандала — вышла замуж за Эгона фон Фюрстенберга, австрийского принца с большой родословной и со­стоянием. «Когда я начинала, я вообще в моде не разбиралась, Я тогда поняла, что не хочу быть просто женой богатого человека. Хочу быть независимой. И я решила сделать несколько образцов и попытаться продать их в Америке. Это, конечно, была авантюра, но я добилась своего и стала той жен­щиной, которой мечтала быть».
Картинка 28 из 47868Картинка 31 из 47868

В 1992 году она придумала шелковый бала­хон под названием Silk Assets и блистательно распродала его на $1,3 миллиона на телеканале QVC, но что делать дальше, было непонятно, пока в середине 90-х дочь Татьяна не рассказала ей, что мо­лодежь скупает на блошиных рынках и в винтажных магазинах ее платья с запахом 70-х годов. На показах в Париже в 1996 году Диана встретила президента нью-йоркского универмага Saks. В 97-м она уже стояла в Saks и помогала покупательницам заворачиваться в новую версию платья с запахом. Платья стали немного короче, воротнички — меньше, изменилась ткань. «Сначала это было итальянское хлопковое джерси — замечательная вещь, платья из него до сих пор держатся. А потом я решила сделать такую ткань из шелка, отправилась в Китай и там разработала шелковое джерси».
Картинка 44 из 47868Картинка 46 из 47868Картинка 40 из 47868


Фюрстенберг не просто живая женщина — она живучая. Эта витальность ощущается даже в ее одежде, где всегда яркие краски, несочетаемые вроде бы цвета и какой-то залихватский цыганский задор. Каждое ее платье совершает чудо: завернув­шись в нечто, на вешалке напоминающее банный халат, ты не­ожиданно становишься стройнее, увереннее и чувственнее — шелковое джерси гладит и приятно холодит, глубокий вырез открывает грудь — и оказывается, больше ничего и не надо. При этом в каких бы невообразимых узорах ни были платья и каким бы откровенным ни было декольте, в этой одежде нет ни капли суеты или вульгарности — как и в самой Диане. Она держится с королевским достоинством и выглядит на редкость спокойной — притом что живет и работает так, будто каждый день ее жизни — последний. «Я всегда такая была. Ты просто делаешь то, что должен, и все. Я всю жизнь работала. Даже ког­да мы каждый вечер ходили танцевать, утром я вставала и шла на работу. Надо просто знать, когда остановиться».

Картинка 57 из 47868Картинка 0 из 48304Картинка 53 из 47868
Картинка 67 из 47868Картинка 78 из 48304Картинка 77 из 48303


Последние изображения -это коллекция 2012. Как мы видим, везде присутствуют яркие цвета. Будь то целый костюм из яркого полотна или просто маленькое яркое вкрапление - подол туники, сумка, украшение. И на многих моделях очки формы "слепого кота", особенно модной в этом и следующем годах. 
Даже из этой коллекции видно, что трендами 2012 года будут оранжево-желтые цвета, несомненно яркие цвета всех оттенков, очки круглой формы или как я их уже назвала формы "слепого кота", босоножки без каблуков и контраст цветов.


2 комментария: